Top.Mail.Ru

Гарантийный
ремонт

Мы устраним выявленные недочеты до момента вашего заселения в квартиру.

Оставить заявку (физические лица) Оставить заявку (юридические лица)

Гарантийные обязательства

В соответствии со ст. 755, 756 Гражданского кодекса РФ гарантия качества составляет 5 лет с момента ввода дома в эксплуатацию (исключая инженерные сети и системы дома). В течение гарантийного срока АО «ПЗСП» обязуется устранять выявленные недостатки, на которые распространяется действие гарантии. Обязательным условием гарантии является выполнение собственником жилого помещения и обслуживающей организацией (УК, ТСЖ, ТСН) работ по текущему обслуживанию квартиры и дома.

Текущее обслуживание квартиры

Чтобы Ваша собственность служила Вам долго и весь срок службы находилась в хорошем состоянии, мы рекомендуем регулярно производить в Вашей квартире определённые регламентные работы. Заявку на проведение данных работ Вы можете сделать через Вашу УК. Работы производятся обслуживающей организацией на платной основе.

Два раза в год, начиная с 7-го месяца с момента сдачи дома:

  • Система водоснабжения: проверка утечек воды через запорные устройства (кранбуксы, арматуру смывного бачка) водоразборной арматуры, проверка работоспособности всей запорной арматуры, проверка герметичности резиновых прокладок на смесителях, проверка водомерных счётчиков, сверка показаний, прочистка фильтров, наружный осмотр всей системы.
  • Система канализации: проверка герметичности прокладок и муфт, прочистка системы канализации, проверка пропускной способности канализационных трубопроводов, вытяжки канализации.
  • Система вентиляции: проверка наличия тяги в вентиляционных каналах.
  • Система электроснабжения: проверка (сверка) приборов учёта электроэнергии, крепления розеток и выключателей, замер напряжения на вводе в квартиру.
  • Окна и балконные двери (стеклопакеты): проверка герметичности притворов, смазка поворотных и запорных устройств, регулировка фурнитуры.

Один раз в год, начиная с 13-го месяца с момента сдачи дома:

  • Электрооборудование: протяжка контактов в щитке и розетках; проверка сопротивления; проверка заземления.
  • Система отопления: осмотр и протяжка.
  • Система водоснабжения: осмотр и протяжка.
  • Входные двери: осмотр, смазка, проверка запорных устройств.

Постоянные требования к эксплуатации квартиры

Обязанность собственника — обеспечить постоянный воздухообмен в жилом помещении в объёме 30 м3/час на человека (СНиП 41-01-2003) и поддержание тепловлажностного режима в границах:

  • температура воздуха: от 20 до 26оС;
  • относительная влажность в квартире: от 25 до 60%.

Для этого необходимо проветривание квартиры, либо установка приточных клапанов (осуществляется обслуживающей организацией на платной основе). В случае невыполнения данного требования, возможно образование конденсата на окнах, появление плесени и влажных пятен на стенах ванной комнаты, в углах квартиры, в стыках панелей. Эти недостатки не будут являться гарантийным случаем.

Обязанности собственника:

Бережно относиться к своей квартире. Для проведения ремонта рекомендуем обратиться к специалистам Вашей обслуживающей организации. Согласовывать с Вашей обслуживающей организацией все изменения в планировке, электропроводке, системе отопления, водоснабжения и канализации, которые Вы желаете произвести в квартире.

Оставьте заявку на гарантийный ремонт

В процессе приемки дома все недочеты принимают наши специалисты на выдаче ключей. Выявленные недочеты исправляются до момента вашего заселения в квартиру. Заявки по домам, в которых идёт заселение, переданные через эту форму, игнорируются. После окончания процесса приемки квартиры:

— Заявления по телефону не принимаются,

— Заявление через интернет можно подать через форму на этой странице с обязательным приложением фотографий и указанием контактных данных;
— Заявления в письменном виде принимает секретарь по адресу: Пермь, ул. Докучаева, 31.

Срок рассмотрения заявок — 14 дней.

АО «ПЗСП» Контакты:
Адрес: Докучаева, 31 614000 Пермь,
Телефон:+7 (342) 255-30-44, Электронная почта: crm@pzsp.ru